Уфимская Хоккейная Лига

Магнитогорская Компьютерная Хоккейная Лига

Екатеринбургская Кибер Хоккейная Лига
Лучшая Интернет-Лига EA NHL






АвторСообщение
Snoopy
moderator




Пост N: 771
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Россия, Магнитогорск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 12:24. Заголовок: МКХЛ PS3. Регламент


Регламент МКХЛ
Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех членов МКХЛ. Невыполнение любого из положений влечет за собой дисквалификацию до конца чемпионата. Все решения принимает оргкомитет Лиги.

МКХЛ сокращенное наименование Магнитогорской Консольной Хоккейной Лиги. МКХЛ – некоммерческая организация, образованная собравшимися вместе любителями хоккея и компьютерной игры «NHL-хххх» от компании ЕА SPORTS.

ОРГКОМИТЕТ

Группа энтузиастов-организаторов Лиги, которые осуществляют проведение и организацию соревнований по киберхоккею на безвозмездной основе. Последняя высшая инстанция для разрешения любых вопросов, связанных с деятельностью Лиги.

ВЛАДЕЛЕЦ (он же ИГРОК)

Одно физическое лицо. Производит все действия, связанные с командой. Управляет командой в игре.

ПРЕТЕНДЕНТ

Физическое лицо, не участвующее в текущем чемпионате, но подавшее заявку в оргкомитет МКХЛ с целью стать ВЛАДЕЛЬЦЕМ.

СЕЗОН

Все турниры МКХЛ с момента выхода ЕА НХЛ последней версии до выхода следующей версии.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ МАТЧА

Официальный документ, заполняемый игроками по окончании матча на форуме МКХЛ, фиксирующий результат сыгранного матча.



ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА


Статья 1. Цели проведения Турнира

1. Турнир проводится в целях:
1.1. развития киберхоккея и его дальнейшей популяризации в г.Магнитогорске;
1.2. организации досуга граждан проживающих в г.Магнитогорске;

Статья 2. Задачи проведения Турнира

1. Задачами проведения Турнира являются:
1.1. определение, исключительно по спортивному принципу, команды-победителя, призеров Турнира;
1.2. повышение уровня мастерства киберигроков;



ГЛАВА 2. ПРАВА


Статья 3. Права на организацию и проведение Турнира

МКХЛ определяет условия проведения Турнира, несет ответственность за организацию и проведение этих соревнований, утверждает их итоги.



ГЛАВА 3. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОМ

Статья 4. Регламент Турнира

1. Организация и проведение турниров осуществляются в соответствии с Регламентом МКХЛ, утвержденным Оргкомитетом.
2. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок всех турниров по игре 1 на 1, проводимых под эгидой МКХЛ.

Статья 5. Структура руководства Турниром

1. Руководство проведением Турниров осуществляется оргкомитетом МКХЛ, который осуществляет непосредственную работу по проведению, а также контролю проведения Турниров.

2. Структура оргкомитета:
2.1 Законодательный организационный комитет — включает в себя 2 участников лиги МКХЛ ответственных за конечное принятие всех решений и разработку законодательства (читай «Регламента») МКХЛ. Имеют право самостоятельно принимать решения, основываясь на Регламенте МКХЛ. Случаи, не описанные в Регламенте, форс-мажорные обстоятельства, а также апелляции рассматриваются законодательным организационным комитетом совместно.
2.2 Исполнительный организационный комитет — включает в себя участников, ответственных за проведение турниров. Имеют право самостоятельно принимать решения, основываясь на Регламенте МКХЛ.
2.3 Консультационный организационный комитет – включает в себя неограниченное количество участников МКХЛ, назначаемых законодательным организационным комитетом. Задача участников — поддерживать правила честной игры в лиге, выступать оппозицией к оргкомитету, защищать интересы игроков. Помогать игрокам в решении возникающих проблем до и в процессе игры.
У членов всех категорий организационного комитета также могут быть дополнительные обязанности, связанные с работой в лиге.

3. Состав оргкомитета: Бочкарёв Дмитрий ,Фролов Андрей(ЗОК;ИОК) Гуркин Андрей (КOK)

4. Официальным средством связи для переговоров между владельцами команд является форум, где игроки пишут о своих договоренностях между собой. Именно посты на форуме являются основанием для Оргкомитета для принятия решения относительно дат проведения игр, продления сроков для игр, а также выявления виновного в том, что матчи не были сыграны.

5. Игроки обязаны предварительно договариваться по средствам связи (ICQ, телефон, Skype). Именно там игроки должны договориться о дате и времени игр, а после этого отписать результат договоренностей на форум. Перед игрой владельцы команд должны подтвердить время матча на форуме в теме “Договариваемся о матчах". Фактически отменяется понятие официального средства связи для переговорного процесса и вводится понятие официального фиксирования договоренностей. Оргкомитет не интересует, как и посредством чего (средства связи) соперники договариваются между собой. Каждая пара обязана написать и подтвердить результат своих договоренностей на форуме, что исключит в будущем исследования всевозможных логов различных "мессадж-клиентов". Так как договоренность на форуме является основной и фактически единственной обязательной записью предшествующей матчам, которая будет являться отправной точкой при рассмотрении спорных ситуаций, то её наличие обязательно. Если возникают проблемы в общении, то необходимо фиксировать их на форуме. Если в паре нет контакта за рамками форума, то участники должны использовать форум как единственно возможное средство связи. При условии, что кто-то с кем-то не может связаться, и если еще нет зафиксированных договоренностей, то необходимо проверять форум минимум 1 раз в день и вести процесс о договоренностях именно на нем. Таким образом, исключается "пропадание" игроков, так как весь переговорный процесс лежит на форуме.

6. Если игроки не смогли договориться самостоятельно о дате и времени матча, то они могут подать заявку в оргкомитет, и оргкомитет назначит им дату и время игры. Если в процессе договора игроки задействуют оргкомитет, то решение оргкомитета является обязательным к исполнению.

7. Официальным временем лиги считается “Магнитогорское время” (GMT +05:00)

Статья 6. Разрешение спорных ситуаций

1. В спорных ситуациях член исполнительного или законодательного оргкомитета может принять решение по спорному вопросу согласно регламенту, если предмет спора четко прописан в Регламенте. Решение члена оргкомитета обязательно к исполнению всеми заинтересованными сторонами.

2. При возникновении сложных спорных ситуаций, связанных с проведением Турнира, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, законодательный оргкомитет принимает по ним решения с последующим информированием участников. Такие решения являются обязательными для всех игроков.

3. Оргкомитет оставляет за собой право изменять основной текст регламента в течение сезона, а также всех его приложений на основании решений по сложным спорным вопросам.



ГЛАВА 4. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА


Статья 7. Прием новых участников турнира

1. Участвовать в Лиге может любой желающий, имеющий следующие средства и возможности:
1.1. Игровая приставка Sony Playstation 3
1.2. Выделенная линия в сеть “Интернет” со скоростью 1 мб/с и более.
1.3. Лицензионный диск EA SPORTS NHL (самый последний выпуск игры) для той платформы, на которой проводится турнир.

2. Заявки на участие принимаются на официальном форуме МКХЛ в теме "Заявки на участие в лиге МКХЛ(PS3)".

3. После подачи заявки оргкомитет автоматически считает, что Вы согласились с условиями участия в турнире и его регламентом.

4. Обязательная форма заявки — это форма регистрации игроков, указанная в соответствующей теме форума и обязательная к заполнению по указанным в первом посте правилам.

5. После регистрации игрок получает статус «претендента» и попадает в список, составленный Оргкомитетом на основе заявок на участие в МКХЛ.



ГЛАВА 5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Статья 8. Общие требования и обязанности игрока

Общие требования:

1. У одной команды может быть только 1 владелец. Играть несколькими людьми по очереди или единовременно за одну команду запрещено. За нарушение этого правила, игрок исключен сроком на 1 сезон из всех турниров под эгидой МКХЛ.

2. Игроки обязаны играть под тем PSN ID, под которым они подали заявку на участие в турнире. Смена этих данных возможна после обращения в Оргкомитет. Играть под разными PSN ID, которые не подавались в теме регистрации на турнир, запрещено.

3. Вы обязуетесь освобождать время под игры и со всей ответственностью относиться к турнирам. Быть готовыми играть в то время, на которое Вы договорились играть с соперником. За неявку на одну игру игрок получает одно предупреждение. По достижении трёх предупреждений – игрок исключается из сезона.

4. Технические проблемы и обеспечение качественной связи - это сфера ответственности игроков лиги. Разрыв связи во время матча или "лаги" в игре - это не повод для жалоб на форум. Матчи не будут переигрываться, а качество связи - не повод опротестовывать результат. Но игроки лиги обязаны приложить все возможные усилия для обеспечения качественной связи. Освободить канал от других соединений во время игры.

Обязанности владельца команды:

1. Соблюдать Регламент.

2. Не оспаривать решения оргкомитета.

3. За допущенные нарушения и проступки нести, дисциплинарную и моральную ответственность.

4. В случае форс-мажорных обстоятельств немедленно сообщить о них сопернику и члену Оргкомитета в специальной теме.

5. Вести себя во время игры и вне ее пределов в соответствии с высокими требованиями честности, морали, справедливой игры и спортивных принципов. Воздерживаться в своих публичных и частных выступлениях на форуме от любой критики, особенно с элементами оскорблений, в адрес других игроков лиги.
5.1 За оскорбления в адрес любого из участников лиги виновнику будет вынесено наказание - от предупреждения до мгновенного исключения из лиги и дисквалификацией на 1 сезон. По достижении трёх предупреждений – игрок исключается из сезона.
5.2 За оскорбления в адрес Оргкомитета проекта виновник может быть дисквалифицирован сроком на 1 сезон из всех соревнований под эгидой МКХЛ.
5.3 За оскорбления в адрес проекта виновник может быть дисквалифицирован сроком на 1 сезон из всех соревнований под эгидой МКХЛ.

6. Выполнять все дополнительные инструкции, написанные на форуме красным цветом, жирным шрифтом.



ГЛАВА 6. ВЫБОР И СМЕНА КЛУБОВ

Статья 9. Порядок выбора команд перед началом сезона.

1. Все участники должны подтвердить намерение участвовать в новом сезоне в специальной теме.

2. Участники, попавшие по итогам сезона в Плей-офф имеют право сохранить свою команду на следующий сезон. Участники должны подтвердить это право, или отказаться от него и участвовать в общем драфте команд.

3. В случае отказа от права сохранить команду, игроки получают право выбора свободной команды согласно списку лиги, сформированному после комплектования лиги.

Статья 10. Обмен командами

1. Обмен командами может быть осуществлен после официального драфта команд (после официального формирования лиг), но до начала сезона.

2. Обмен командами в течение сезона – запрещен.

Статья 11. Отказ от команды

1. Игрок, отказавшийся от команды, автоматически исключается из лиги на 1 сезон. В этом случае он теряет команду и перемещается в список претендентов в конец списка.

2. Чтобы отказаться от команды, игрок должен оповестить Оргкомитет о своем желании покинуть команду.

3. Игрок может быть лишен команды на основании 3 предупреждений, вынесенных оргкомитетом.


ГЛАВА 7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Статья 12. Порядок проведения матчей

1. Игры проводятся по расписанию составленом оргомитетом лиги и опубликованному на официальном форуме МКХЛ.

2. Начисление очков и распределение мест в турнирной таблице Регулярного сезона, производится в соответствии с правилами Национальной Хоккейной Лиги (NHL):
2.1. По результатам каждого матча победившей команде присваивается
а) за победу в основное время матча – 2 очка.
б) за победу в овертайме или в серии послематчевых бросков – 2 очка.

2.2. По результатам каждого матча команде, потерпевшей поражение:
а) в основное время матча очки не присваиваются.
б) по результатам овертайма или в серии послематчевых бросков – присваивается 1 очко.

2.3. По итогам Турнира места команд в таблице определяются по сумме очков, набранных во всех матчах.

2.4. Критерии для определения текущего и окончательного распределения мест между командами в общей таблице в случае равенства очков:
а) Более высокое место получает та из команд, которая одержала наибольшее количество побед.
б) Более высокое место получает та из команд, которая одержала наибольшее кол-во побед в играх друг с другом.
в) Более высокое место получает та из команд, у которой лучшая разница между забитыми и пропущенными голами.
г) Лучший показатель забитых шайб.
3. Матчи регулярного сезона проводятся в режиме “ONLINE” через систему в игре "ЛИГА". Лига создается членом оргкомитета в начале сезона. После создания лиги нужно туда зайти, ввести пароль, выбрать свою команду, расставить линии и стратегии.

4. Настройки игры:
Тип матча – Ranked (рейтинговый)

5. У каждого ВЛАДЕЛЬЦА команды в календаре определённое количество игр в течении недели. Позволяется играть игры текущей недели в любом порядке.

6. Все матчи в расписании текущей недели, должны быть сыграны не позднее 24:00 воскресенья недели.

7. Играть матчи будущих недель заранее - запрещено! Такие результаты считаются недействительными.

8. Владелец команды имеет право сделать запрос оргкомитету о продлении сроков, в которые можно сыграть матчи, в теме Официальных обращений к оргкомитету. Оргкомитет не может отказать в продлении сроков. Список продленных матчей будет отображаться в расписании на форуме Лиги.

10. Все форс-мажорные обстоятельства, приведшие к несоблюдению расписания рассматривает Оргкомитет.

Статья 13. Общие правила проведения турнира

1. Все матчи Турнира проводятся в соответствии с нормами настоящего Регламента.

2. Явка на матчи в установленное и согласованное владельцами время обязательно.


3. Виновным в срыве матча считается владелец команды, не определившийся во времени проведения матча, не сообщивший о невозможности проведения матча до окончания текущей игровой недели, в установленном порядке (на форуме, в теме “Обращения к Оргкомитету”).

4. В случае, если никто из игроков не оставил заявки в теме «Обращения к Оргкомитету» с просьбой о продлении сроков матча, будет засчитана техническая ничья 0:0 без присуждения очков. (Участники вправе подать апелляцию к ОК в тему «Обращения к Оргкомитету» и ОК изучив ситуацию может назначить дату и время для проведения данного матча.)

5. В случае, если оба игрока оставили сообщения в теме «Договариваемся о матчах» и матч не был сыгран, то будет засчитана техническая ничья 0:0 без присуждения очков. (Участники вправе подать апелляцию к ОК в тему «Обращения к Оргкомитету» и ОК изучив ситуацию может назначить дату и время для проведения данного матча.)

5. Решение спорных вопросов осуществляется Оргкомитетом самостоятельно и является обязательным к исполнению всеми участниками лиги.

6. В случае обрыва связи соперники незамедлительно должны начать новый матч, как можно быстрее восстановить счет предыдущего матча, зафиксированный на момент обрыва связи. После восстановления счета игроки дожидаются времени разрыва предыдущего матча и продолжают игру. В случае если один из игроков отказывается доиграть матч, то ему засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.


ГЛАВА 8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МАТЧА

Статья 14. Метод вызова соперника на матч

1. До начала матча игроки заранее должны обсудить какой матч играется. Приоритетом обладают матчи текущей недели.

2. Оба ВЛАДЕЛЬЦА в главном меню выбирают:
2.1. В сети – режимы сетевой игры – поиск лиг. В строке поиска необходимо набрать «MCHL» и выбрать:

Далее необходимо ввести пароль "****". (к примеру russia).

В открывшемся окне необходимо выбрать ту команду, владельцем которой вы являетесь. В случае, если вы выбрали другую команду, вам необходимо покинуть лигу. Для этого нужно в меню лиги нажать "выход из лиги"

2.2. В меню лиги нужно выбрать меню «участники лиги». В открывшемся списке найти соперника, и нажать на нем «выбор». Во вновь открывшемся окне выбрать: «пригласить на матч». В это время в главном меню соперника загорится сообщение: «просмотр приглашения на матч». Примечание: Для этого соперник тоже должен вступить в лигу. Таким образом, оба соперника попадают в окно выбора команд, где уже выбраны необходимые команды. Данная система вызова соперника на матч дает преимущество настройки состава до игры, а также позволяет полностью использовать скамейку запасных вашей команды.

2.3 Последующий вход в лигу осуществляется проще: в сети - режимы сетевой игры - мои лиги. Находясь в режиме лиги Вы можете предварительно поставить составы на игры и расставить стратегии.

3. Перед началом матча владельцы команд имеют право заново настроить состав команды, но должны потратить на это не более пяти минут.

4. По умолчанию, соперники обязаны придерживаться принятой в НХЛ схемы с формами. “Домашняя команда” играет в темной форме, “гостевая” в светлой. Если один из соперников хочет поменять форму (со светлой на темную или наоборот), а второй соперник против, то соперники обязаны придерживаться обычной цветовой гаммы

5. В случае окончания основного времени матча назначается овертайм. В случае окончания овертайма с ничейным результатом – назначаются “буллиты”. Буллиты играются по правилам НХЛ, выход из игры и создание новой игровой сессии не требуются.

6. По окончании матча, владельцы команд победительниц обязаны заполнить протокол матча на официальном форуме, в специальной теме " MKHL PS3. Результаты матчей".


ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ ПЛЕЙ-ОФФ

Статья 15. Порядок проведения матчей (игровые дни, и кол-во матчей в день)

1. На проведение раунда ПО отводится 1 неделя.

2. Кол-во игровых сессий между двумя соперниками в раунде ПО не должно превышать 3-ёх. Игровая сессия - это игровой отрезок времени между двумя соперниками в один день, где играются матчи подряд, возможно с небольшими (10 минут максимум) интервалами.

3. Кол-во игр в сессию не ограничено, но не может составлять менее двух игр.

4. Перерыв между играми в игровой сессии не может превышать 15-ти минут.


Статья 16. Метод проведения матча ПЛЕЙ-ОФФ

1. Метод вызова соперника на матч в ПЛЕЙ-ОФФ ничем не отличается от вызова соперника на матч регулярного чемпионата.
2. В случае окончания основного времени матча (3 периода) с ничейным результатом, оба соперника не дожидаясь "овертайма" и “буллитов” обязаны:
a) ВЛАДЕЛЕЦ, играющий “домашний матч”, нажимает в игровом меню “Mutual Quit” (в рус. версии «Взаимный выход»), предлагая сопернику “взаимный выход”.
b) ВЛАДЕЛЕЦ, играющий “гостевой матч”, соглашается на поступившее предложение.

Сразу после взаимного выхода, но не позднее трёх минут, оба игрока должны повторить процедуру создания матча.
3. Второй созданный матч является аналогом "продолжительного" овертайма и играется до первого гола.
В случае ничейного счета 0-0 по окончании и этого матча (3 периода, как "континиус" овертайм), то процедура запуска нового матча повторяется заново столько раз, сколько требуется для одного "золотого гола".
Соперник, проигравший в овертайме, обязан выйти первым из матча обычным способом (отдать победу в "ранкед" матче), не позднее 30 секунд после того, как был забит "золотой" гол.

Примечание* все овертаймы до золотого гола играются полными составами 5 на 5, поэтому ничейный счет и как следствие перезаход в новый матч фиксируется именно по результатам трех полных периодов! Овертайм 4 на 4 не играется.

4. Результаты должны быть занесены в протокол на форуме Лиги.

Статья 17. Форс-мажоры ПЛЕЙ-ОФФ
1. Если один противник не явился в соответствии с договоренностями на игровую сессию и не отписал об этом в день и время игры, ни на форум, ни любыми другими способами, не поставив в известность ни противника, ни ОК, то на усмотрение противника и последующего согласования с ОК, ему могут быть засчитаны ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ (далее ТП) в 2-ух играх. Если противник не явился в Воскресение, на которое были запланированы последние игры в раунде ПО, то ставится ТП во всех оставшихся играх.

Статья 18. Особые условия ПЛЕЙ-ОФФ

1. Все соперники имеют право изменять (нарушать) регламент, касающийся минимального кол-во матчей за сессию (2 за сессию) и максимального кол-во сессий (3), но только в том случае, если оба соперника подтвердили весь свой уникальный график на форуме в теме "Договоренности о матче" до старта этих матчей. В таком случае соперники обязаны его придерживаться, и не могут его нарушать в одностороннем порядке.


ГЛАВА 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Статья 19. Иные официальные мероприятия Лиги

1. Церемония открытия / закрытия сезонов, на которые желательна явка участников, где организуется мероприятие.
2. Призовой фонд лиги состоит из взносов участников за приобретения команд и распределяется следующим образом:


40%* - Победитель Плей-офф

30% - Победитель регулярного чемпионата

20% - Финалист Плей-офф

10% - 3 место по итогом ПО


* - от призового фонда.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия