Пост N: 1853
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.07 20:34. Заголовок: Сезон ОПУИЛ по NHL08. Драфт на сезон
"Драфт", т.е. усиление выбранных Вами команд - будет проведен после "коррекции" ростера NHL08 по реальным составам клубов НХЛ на начало сезона (начало сезона в NHL - 3 октября), а также "дополнением" его российскими хоккеистами (планирую 100 человек, по скорректированным рейтингам от РХЛ 2007). Сам "драфт" будет состоять из 2-х кругов для всех 30-ти участников + 1 доп.круг для ОК как "бонус" за работу в сезоне. Выбирать можно любого игрока, независимо от амплуа (нападающий, защитник, вратарь).
Выношу на обсуждение ОК порядок выбора: 1. Отсортировать команды NHL08 по Best Lines. 2. В 1-м круге первыми выбирают участники, имеющие: 2.1. Более низкий рейтинг клуба (по овераллу). 2.2. Более низкое место в отборочном турнире - для новичков. 2.3. Для новичков, сразу допущенных в ОПУИЛ 2007/08 за участие в ОК (они не играли в отборочном турнире) - в порядке подачи заявок, т.е.: CHI - Андрей Голубев - ago (Йошкар-Ола) OTT - Понкин Дмитрий - TANKoff (Уфа) LA - Мосягин Сергей - mosjuve (Ярославль) TB - Ахматов Иван - Академик (Йошкар-Ола) 2.4. Более низкое место в Кубке (при неучастие в Кубке - считаем результаты по Чемпионату) ОПУИЛ 2007. (см: http://khlpu.on.ufanet.ru/2007cup2.htm и http://khlpu.on.ufanet.ru/2007.htm ). 2.5. Участники и организаторы ЧР-2007 - по местам на ЧР в сравнении с игроками ОПУИЛ, игравшими на ЧР-2007. Самое сложное, так что места можно считать условными, но тем не менее - порядок: 8.1. NJ - Подковыров Евгений - Fata (Новосибирск) 8.2. VAN - Спирёв Сергей - Karlik (Новосибирск) - оба ниже Спартака, Снупи и Демона. 15.1. NSH - Суровцев Никита - Dyn@miT (Магнитогорск) - ниже Макниша, но выше Бигфута. 17.1. SJ - Лавриненко Александр - Shurko (Ярославль) - ниже Бигфута. 18.1. ATL - Ахмадеев Булат - Butch (Уфа) 18.2. TOR - Кириченко Алексей - Morales (Уфа) -чисто ИМХО за Костей, т.к. сравнивать вообще сложно.
2 круг - в "обратной" последовательности, 3 круг - в "прямой" последовательности - т.е. "змейкой".
Если у участников ОК есть возражения или дополнения - пишите.
Пост N: 2091
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.10.07 12:41. Заголовок: Re:
Согласен с Onegin по поводу того, что выбирать надо по общему овераллу. Больше чем уверен, что можно будет "прикупить" более-менее путевого воротчика, да и вратарская позиция дает 1/3 от овералла команды (не стоит забывать об этом). От дальнейшего обсуждения пока воздержусь, как и обещал. Интересно посмотреть проработанные схемы других (Индиана дал именно такую, хотя она мне не нравится практически по всем показателям, ибо предполагает: 1) опять раздельный драфт воротчиков-защитников-нападал, а мне хотелось бы попробовать "как в НХЛ" - т.е. выбор по амплуа - по моему личному желанию; 2) 4 (+1 для ОК) этапа выбора, а не 2 (+1) - что мне также кажется сейчас "перехлестом"). Но Стасу респект за то (кроме проработанной схемы), что высветил те позиции, которые нужно ставить на голосовалку, а именно: 1. Во сколько кругов нужно проводить драфт. 2. Нужно ли разбивать драфт на позиции (т.е. воротчики/защитники/нападалы) или делать общим.
Academic пишет:
цитата:
Кста, мне как человеку новому, объясните, чё будет с потолком зарплат? А то у меня, например, по дефолту до потолка меньше чем 3 миллиона, особо то не наменяешься и не надрафтуешь...
Не думаю, что тут нужно делать "потолок". Хотя бы потому, что зарплаты игроков Супры - они какие? А без этого как определишь "платежную ведомость" клуба? Да и геморно это, честно скажу - перед выбором просчитывать по бабкам, кого можно взять, а кого нет. Чисто технически - в NHLView можно накидать команды с превышением НХЛ-кого потолка. Проверено. ;)
Пост N: 19
Зарегистрирован: 20.08.07
Откуда: Йошкар-Ола
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.07 14:39. Заголовок: Re:
Mitek пишет:
цитата:
Не думаю, что тут нужно делать "потолок". Хотя бы потому, что зарплаты игроков Супры - они какие? А без этого как определишь "платежную ведомость" клуба? Да и геморно это, честно скажу - перед выбором просчитывать по бабкам, кого можно взять, а кого нет. Чисто технически - в NHLView можно накидать команды с превышением НХЛ-кого потолка. Проверено. ;)
тут прикол в том, что как создаёшь игрока, комп ему сам (насколько я помню) прописывает зарплату в зависимости от оверала. поэтому есть предложение (если такое возможно), чтоб электроники ваще всем игрокам прописали зарплату по миллиону (цифра с потолка), и чтоб без проблем все в этот потолок влезли. или ваще потолок убрать как таковой, если тоже это возможно. Но это, как я понимаю, опять вопрос к электроникам.
Пост N: 209
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.10.07 17:00. Заголовок: Re:
1)Провести 4+1. Игроков для драфта полно, даже игроки с овералом в 80, но с определенными характеристиками (та же скорость), могут усилить команду, не в плане оверала конечно, но в плане игры за эту команду точно.
2)Я за общий драфт, без разделения. Голову придется поломать кого брать первым, игрок какого амплуа действительно нужен в первую очередь. Предложение, что бы команды подровнялись, может проводить все круги в одном порядке…
Пост N: 2094
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.10.07 22:09. Заголовок: Re:
Academic пишет:
цитата:
тут прикол в том, что как создаёшь игрока, комп ему сам (насколько я помню) прописывает зарплату в зависимости от оверала. поэтому есть предложение (если такое возможно), чтоб электроники ваще всем игрокам прописали зарплату по миллиону (цифра с потолка), и чтоб без проблем все в этот потолок влезли. или ваще потолок убрать как таковой, если тоже это возможно. Но это, как я понимаю, опять вопрос к электроникам.
Для инфы: Я создаю игроков через NHLView, поэтому система присвоения "контрактов" тут не действует. Если знаешь, сколько "дается" за овералл (я так понимаю) - отпиши. Но все равно - я против "Salary Cap" по причине геморности этого дела.
Пост N: 2104
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.10.07 08:15. Заголовок: Re:
Academic ОК. Понял тебя. На комплектование составов клубов в EA NHL08 Salary Cap реального NHL никак не сказывается. Можно набирать игрунов любой стоимости. Проверено практикой. ;)
Пост N: 256
Зарегистрирован: 15.09.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.10.07 21:10. Заголовок: Re:
По драфту, если выбирать 4 игроков любого амплуа (это конечно плюс), то сам драфт очень сильно затянется (это минус), поэтому лучше все-таки по моему мнению выбирать по амплуа одновременно по трем направлениям. А то получиться у кого нет хорошого вратаря, возьмет вратаря, а у кого есть отхватит себе 4 нападал и получиться опять перекос по командам, вратарь будет нормальный, но нападение будет хромать.
Но можно выбирать еще и не по over линей защиты, нападения и вратарской или команды, как я предлагал ранее, а допустим по over игроков: - нападения самых высоких 9 по over (или всех 12); - защитников лучших 4 по over (или всех 6); - вратарей лучших 2 по over.
Пост N: 2115
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.10.07 08:14. Заголовок: Re:
Корвин пишет:
цитата:
mozhno vopros kak s4itaetsya overall zashiti?? potomu 4to u moego edmontona zna4itsya 85, a ni odnogo zashitnika vishe etogo pokazatelya netu..... kak eto ponimat?....
Никак. Эта "формула" хранится в глубоких ноу-хау Электроников. В свое время пытался разобраться, но так и не понял. Не овералл - это точно.
Попрошу участников ОК поактивнее высказывать свою точку зрения на проведение драфта. Пока вижу мнение Онегина и Академика. На голосование будет поставлено 8-го октября, после опубликования ростера.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет