ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЛИГИ! С 1 по 7 октября (сроки "урезал" на 3 дня из-за того, что потом нужно будет оперативно распределить освободившиеся команды НХЛ и европейские клубы) - будет проходить "перерегистрация" участников ОПУИЛ, за которыми закреплены команды НХЛ (список здесь:
http://eanhl.fastbb.ru/?1-6-0-00000022-000-0-0).
Внимательно ознакомьтесь с Правилами Лиги (
http://khlpu.on.ufanet.ru/rules.htm ) и комментариями, которые я к ним даю ниже. Если Вы с чем-то НЕ согласны - Ваше право не участвовать в сезоне Лиги-2007.
Выдержки из КЛЮЧЕВЫХ моментов Правил ОПУИЛ:
2.4. Далее в установленные ОК сроки, может проходить "драфт усиления", на котором участники Лиги выбирают в порядке, определенном ОргКомитетом Лиги, "свободных" хоккеистов из числа любых, присутствующих в ростере Лиги на текущий сезон.
Пояснение. Процедура проведения драфта описана здесь:
http://eanhl.fastbb.ru/?1-6-0-00000027-000-0-0 Если Вы не будете принимать участия в драфте - Ваш клуб НЕ будет усилен. Для драфта будет создана отдельная тема, куда можно будет постить игроков, которых Вы бы хотели видеть в составе своего клуба (если не сможете быть в "Мирке" в установленный день).
2.5. После проведения драфта - могут проводится "обмены" между участниками Лиги, с обязательным контролем и разрешением на эти обмены ответственного от ОргКомитета Лиги. Сроки устанавливаются ОК, но не более 7 дней.
Пояснение. Ответственный за "обмены" - Дмитрий Бочкарев (ака DEMOn). Все обмены осуществляются в обязательном порядке через него, с информированием на форуме Лиги (будет создана отдельная тема).
2.6. После проведения всех обменов участники Лиги имеют 3 дня на то, чтобы "усечь" свой состав до 30 "полевых" игроков и 3 вратарей. Если этого не происходит, состав клуба "усекается" исходя из рейтинга overall, далее - скорости, ускорения, точности и силы бросков.
Пояснение. Сделано это для облегчения работы участников ОК, ведущих "индивидуальную" статистику игроков.
2.7. После "усечения" клуба - окончательный ростер на сезон Лиги выкладывается ответственным от ОК на сайт Лиги.
Пояснение. Будет сделано мной в течение 3 дней после окончания обменов.
2.8. В эти же сроки - ответственным от ОК уточняется формат турнира (кол-во кругов игр, при необходимости - состав групп и участников в них, схема плэй-офф).
После этого ответственный от ОК (при необходимости) формирует составы групп и выкладывает календарь игр на сайт Лиги (минимум - за 3 дня до даты начала турнира).
Пояснение. Будет сделано мной в течение 3-5 дней после окончания обменов. Главная сложность будет в календаре, поэтому "заготовки" на 30-40 клубов сделаю заранее.
3.2. Дата проведения игр - по календарю. Сроки проведения игр - 3 дня с даты, определенной календарем. Контрольное (окончательное) время игр - с 19-00 до 20-00 мск времени.
3.3. Один из координаторов турнира в контрольные сроки присутствует в аське и следит за возможностью/невозможностью сыграть матчи и принимает решение по результатам игр, которые не были сыграны ранее контрольного времени.
Пояснение. В определенные для игр 3 дня - можете играть по договоренности с соперником в любое время. "Контрольное время" сделано для того, чтобы координатор от ОК - Рустам Гиндуллин (ака Spartak) - мог следить и принимать решения по "технарям". Вы вправе просить координатора и своего соперника о "переносе" матчей по уважительным причинам.
3.4. Все необходимые файлы для проведения игр (ростера и АИ-установок) - обязаны быть выложены координатором турнира на сайте Лиги.
3.5. Все участники обязаны до времени начала игр самостоятельно УСТАНОВИТЬ данные файлы на своих компьютерах и самим (через гостевую Лиги, либо по Аське, либо через координатора Лиги) связаться с участниками из других городов, сообщив свой IP-адрес.
3.6. Участники, не имеющие внешнего IP-адреса, могут играть используя программу эмуляции внешнего IP-адреса (Хамачи). При этом все технические вопросы своим оппоненетам эти участники должны будут объяснить самостоятельно. В данном случае - ОБЯЗАТЕЛЬНО согласование участия с координаторами Лиги.
Пояснение. Если у Вас имеется внешний IP-адрес (неважно, статический или динамический), то в NHL07 Вы можете создавать игру без проблем. Оппонент вводит названный Вами IP-адрес, коннектится к Вам и вы играете матч.
Если же внешнего IP-адреса нет, то Вам может помочь программа эмулятор IP-адресов "Хамачи". Скачать ее можно отсюда:
http://khlpu.on.ufanet.ru/hamachi-ru.rar 4.1. Места команд в отдельно взятом турнире определяются по наибольшему количеству набранных очков.
4.1.1. Очки начисляются (с целью "минимизации" "договорных игр") за:
- победу в основное время - 3 очка,
- победу в овертайме или в серии буллитов - 2 очка,
- ничью в основное время и после овертайма, а также поражение в овертайме - 1 очко,
- поражение в основное время - 0 очков.
4.1.2. При равенстве очков у 2-х и более команд учитывается следующее:
1. Наибольшее количество побед во всех играх.
2. Личные игры между собой - очки, разность шайб, наибольшее количество забитых шайб.
3. Разность шайб во всех играх.
4. Наибольшее количество забитых шайб во всех играх.
5. Дополнительная игра "до победы".
5.1. Участники Лиги обязаны проводить свои матчи в соответствии с календарем Лиги. Никакие изменения расписания игр - невозможны, перенос матчей отдельных туров - только с согласия участника ОК, ответственного за данную работу, и при ВЗАИМНОМ СОГЛАСИИ обоих играющих. При невозможности участника сыграть игры в отведенные согласно п.3.2. сроки ему засчитываются технические поражения (0:3) во всех играх текущего дня, предусмотренного календарем.
5.2. Рекомендованное время начала игр - с 18-00 до 21-00 мск времени.
5.3. Перед началом матча участники обязаны проверить на своем компьютере раскладку своей клавиатуры (геймпада) для управления игрой. При обнаружении неполадок с раскладкой клавиатуры по ходу матча в течение первых 10-ти минут игры, матч останавливается и переигрывается БЕЗ СОХРАНЕНИЯ СЧЕТА. "Повторное" обнаружение неполадок не допускается - в этом случае участник обязан продолжат игру.
5.4. При обнаружении тех.проблем в ходе матча ("лаги") его участники ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ могут переиграть матч, либо перенести его на другое время (с соблюдением п.3.2). При невозможности игры - вопросы по окончательному решению судьбы матча решиются координатором Лиги в контрольные сроки матча (п.3.3).
5.5. Цвет формы выбирается по правилам НХЛ: домашняя команда - темного цвета, гостевая команда - светлого цвета. В случае несогласия участника-хозяина на недостаточно контрастный светлый цвет формы гостей, выставляется гостевая форма "по умолчанию".
5.6. Участникам игр остановка матча для коррекции звеньев или смены вратаря разрешена лишь во время игровых пауз.
5.7. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит переигровка ОСТАВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ матча с сохранением ранее достигнутого счета с начала, т.е. с 1-й минуты игры. В этом случае - матч не "удлиняется" (несмотря на то, что последняя минута в EA NHL идет в реальном временном измерении).
5.8. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников влечет за собой его дисквалификацию (техническое поражение 0:3).
5.9. Остановка игры наказывается засчитыванием 1 гола в ворота участника, остановившего матч.
5.10. После окончания игрового тура все участники обязаны опубликовать результаты своих игр в ФОРУМ ЛИГИ, а также:
5.10.1. Выслать статистику с матчем координатору по статистике и анти-читерский лог - координатору по анти-читерству.
5.10.2. Нарушение данного пункта ведет к переигровке матча и при повторном нарушении - получения технического поражения (0:3) в проведенном матче. Претензии по поводу анти-читерства будут рассматриваться координатором Лиги только в зависимости от наличия анти-читерских логов матча.
Пояснение. Высылать статистику игр нужно на адрес: opuil@mail.ru (для участников ОК, ведущих статистику Лиги - Е.Головникова, К.Иванова и Д.Кузьмина), античитерский лог - на адрес info@lero-auto.ru (для Артура Хайруллина ака Plut).
Эти файлы формируются программой Егоргия для сбора статки, которую необходимо запускать ПЕРЕД запуском NHL07. Рекомендую после окончания матча не выходить из игры, а нажать клавиши Alt+Tab, "свернуть" NHL07 и посмотреть - сохранила ли программа 3 файла статистики и 1 лог-файл. В случае "несохранения" статистики автоматически - в программе Егоргия есть кнопка для "ручного" сохранения нужных файлов.
Данную программу можно скачать отсюда:
http://khlpu.on.ufanet.ru/stat07.rar Новичкам Лиги рекомендую сыграть на ней "товарки" (либо просто матч с компьютером) и посмотреть, как она работает.
В письме - обязательно указывайте НОМЕР ТУРА и НОМЕР МАТЧА.