Уфимская Хоккейная Лига

Магнитогорская Компьютерная Хоккейная Лига

Екатеринбургская Кибер Хоккейная Лига
Лучшая Интернет-Лига EA NHL






АвторСообщение
Suomi coach






Пост N: 1700
Зарегистрирован: 25.04.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 12:04. Заголовок: ПРАВИЛА Чемпионата России 2007



Правила проведения Кубка БСТ - Чемпионата России 2007
по компьютерному хоккею (киберхоккею)


РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ГЛАВА 1. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ЧЕМПИОНАТА.

Статья 1. Дата и место проведения Чемпионата.
Чемпионат России 2007 по киберхоккею состоится 7-го и 8-го августа 2007 года в городе Уфе, в РК «Огни Уфы» (бистро «Спортивные хроники»).
Чемпионат России 2007 по киберхоккею проводится в соответствии с Регламентом, утверждённым Организационным комитетом.

Статья 2. Судейство матчей Чемпионата России 2007 осуществляется Судейской коллегией Чемпионата, в состав которой входят представители Оргкомитета и ведущие участники Уфимской Хоккейной Лиги. Возглавляет Судейскую коллегию Чемпионата - Главный Судья Чемпионата.
Состав Судейской коллегии:
• Бирюков Дмитрий Геннадьевич - Главный Судья.
• Бурмагин Евгений Павлович.
• Васильев Александр Вячеславович.
• Васильев Евгений Николаевич.
• Васильев Сергей Вячеславович.
• Емельянов Алексей Иванович.
• Кириченко Алексей Павлович.
• Хисамутдинов Руслан Варисович.

Статья 3. С целью принятия взвешенных решений по вопросам соблюдения киберхоккеистами, тренерами, руководителями и иными должностными лицами хоккейных лиг, судьями отдельных положений настоящего Регламента Судейская коллегия Чемпионата вправе привлекать сторонние экспертные организации и экспертов для получения экспертных заключений.

Статья 4. При возникновении ситуаций, связанных с организацией и проведением Чемпионата, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, Судейская коллегия Чемпионата, непосредственное руководство которым осуществляет Главный Судья Чемпионата, имеет право принимать по ним решения с последующим информированием участников Чемпионата. Такие решения являются обязательными для всех киберхоккеистов, тренеров, руководителей и иных должностных лиц киберхоккейных лиг, судей, задействованных в матчах Чемпионата и иных мероприятиях Чемпионата.

РАЗДЕЛ II. ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ.
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ.

Статья 5. Участники Чемпионата.
Участие в Чемпионате принимают спортсмены из числа киберхоккеистов России и города Уфы, подавших заявку в адрес Оргкомитета (827@mail.ru).
Предварительную заявку вероятные участники Чемпионата размещают на Общероссийском портале киберхоккея http://www.forum.pkhl.ru<\/u><\/a>
Ограничений на количество участников от одного города не вводятся.
Участники прибывают к месту проведения Чемпионата самостоятельно и за свой счёт.
Участники турнира делают денежный взнос за участие в Чемпионате в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

Статья 6. К участию в Чемпионате допускаются киберхоккеисты, подавшие до 23 июля 2007 года официальную заявку в адрес Оргкомитета Чемпионата по электронной почте на адрес 827@mail.ru либо разместившие заявку на Общероссийском портале киберхоккея
http://www.forum.pkhl.ru<\/u><\/a> по форме:
1. Ф.И.О. полностью, ник участника.
2. Возраст.
3. Город.
4. Лига (-и), в которой выступает участник и результаты, показанные в 2007 году.
5. Достижения на предыдущих ЧР.
6. № ICQ.
7. Контактный мобильный телефон для экстренной связи с Оргкомитетом Чемпионата.
8. Адрес e-mail.
9*. Клуб (команду) НХЛ, за которую участник планирует выступать.
10. Размер верхней одежды (майки, футболки) и рост.
11. Для проживающих вне пределов г.Уфы - при необходимости указать:
11.1. Вид помещения для временного места жительства (гостиница, частная квартира) на период проведения Чемпионата.
11.2. Дату, время и способ прибытия в г.Уфу (для встречи и размещения).
*Примечание: Окончательный клуб (команда) участника определяется Организационным комитетом Чемпионата с информированием участника, высылавшего заявку.

Статья 7. Участники Чемпионата допускаются к месту проведения игр для непосредственного проведения матчей по предъявлению документов, удостоверяющих личность (паспорт, загранпаспорт, военный билет, водительское удостоверение) либо нотариально удостоверенной копии документа.

Статья 8. Перед началом процедуры регистрации все участники Чемпионата обязаны внести вступительный взнос в размере 1000 (одной тысячи) рублей представителю Организационного комитета Чемпионата и передать ему расстановки своих составов (сохраняемых в файлах exhibition.exh, exhibition.exha.tdb) а также настройки своих устройств управления (сохраняемых в файле user.log) для записи на сервер и последующего использования в матчах Чемпионата.


РАЗДЕЛ III. ПРОВЕДЕНИЕЧЕМПИОНАТА.
ГЛАВА 3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА.

Статья 9. Каждый киберхоккеист, признанный Организационным комитетом и Судейской коллегией Чемпионата - участником Чемпионата, получает 07 августа 2007 года порядковый номер участника Чемпионата.

Статья 10. Порядковые номера участникам Чемпионата присваиваются Судейской коллегией Чемпионата, исходя из следующих принципов: Более высокие номера присваиваются участникам, занимавшим призовые места в предыдущем Чемпионате России, далее - занимавших призовые места в межгородских сетевых турнирах (Кубок Сибири, Кубок Урала, Новогодний Кубок), далее - занимавших призовые места в ведущих киберхоккейных лигах страны (как клубных - ИХЛ, МКХЛ, МХЛ, НКХЛ, ОКХЛ, ПКХЛ, УХЛ, так и Интернет-лигах - ВКХЛ, ММХЛ, ОПУИЛ).

Статья 11. Окончательный вариант групп принимается Судейской коллегией Чемпионата, непосредственно после истечения времени регистрации, исходя из количества участников и доводится до всех участников Чемпионата.
При процедуре "посева" участников Судейская коллегия Чемпионата вправе привлекать на свое усмотрение участников Организационного комитета Чемпионата, ведущих киберхоккеистов, тренеров, руководителей и иных должностных лиц хоккейных лиг, для определения окончательного состава групп первого этапа Чемпионата.

ГЛАВА 4. СТРУКТУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА.

Статья 12. Чемпионат проводится в три этапа.
Сроки проведения всех матчей Чемпионата определяются в соответствии с настоящей главой Правил в календаре Чемпионата, утверждаемом Судейской коллегией Чемпионата.

Статья 13. На первом этапе участники Чемпионата играют между собой в групповых турнирах в 6 группах (A, B, C, D, E, F) по 6 человек в каждой группе в один круг и распределяют между собой места в группах с первого по последнее.
Общее количество игр на первом этапе - 90. Игры проходят в 12 туров. Двое лучших участников каждой группы выходят во второй этап. Также во второй этап выходят четверо лучших из шести участников, занявших 3 места в группах первого этапа. Данные участники определяются по следующим условиям:
1) набранным очкам,
2) большее количество побед (суммарно в основное время и в овертайме),
3) лучшей разницы шайб,
4) большему количеству заброшенных шайб,
5) по результату дополнительного матча между участниками, имеющих одинаковые показатели по предыдущим четырем пунктам.

Календарь проведения матчей первого этапа разрабатывается и доводится до сведения участников не позднее 30 минут с момента завершения регистрации на Чемпионат 07 августа 2007 года Судейской коллегией Чемпионата.
Календарь по турам для одной группы:
1 тур. Матч №1. игрок5 - игрок3. Матч №2. игрок6 - игрок1. Матч №3. игрок4 - игрок2.
2 тур. Матч №4. игрок1 - игрок5. Матч №5. игрок6 - игрок4. Матч №6. игрок3 - игрок2.
3 тур. Матч №7. игрок4 - игрок1. Матч №8. игрок2 - игрок5. Матч №9. игрок3 - игрок6.
4 тур. Матч №10. игрок5 - игрок4. Матч №11. игрок6 - игрок2. Матч №12. игрок1 - игрок3.
5 тур. Матч №13. игрок5 - игрок6. Матч №14. игрок4 - игрок3. Матч №15. игрок2 - игрок1.

Календарь разрабатывается на базе следующих основных принципов: - максимально возможного соблюдения интересов киберхоккеистов - участников Чемпионата; - максимально возможного количества прямых трансляций матчей Чемпионата; - соблюдения интересов Судейской коллегией Чемпионата в сокращении времени на питание и процедуры подключения игровых устройств в ходе проведения матчей.
Примечание: Корректировка календаря первого этапа возможна только в случаях изменения количества участников Чемпионата.

Статья 14. На втором этапе участники Чемпионата проводят игры в сериях плэй-офф (с выбыванием) до трех побед одного из участников.
Второй этап состоит из серий матчей 1/8 финала (8 серий), 1/4 финала (4 серии).
Календарь проведения матчей второго этапа разрабатывается и доводится до сведения участников после окончания игр первого этапа 07 августа 2007 года Судейской коллегией Чемпионата.
Участники, вышедшие во второй этап - получают "порядковые номера" с 1 по 16 исходя из следующих условий:
1) занятое место в группе,
2) набранные очки,
3) большее количество побед (суммарно в основное время и в овертайме),
4) лучшая разница шайб,
5) большее количество заброшенных шайб,
6) жребий.
Состав серий 1/8 финала:
Серия 1 - участник имеющий порядковый номер 1, участник имеющий порядковый номер 16.
Серия 2 - участник имеющий порядковый номер 2, участник имеющий порядковый номер 15.
Серия 3 - участник имеющий порядковый номер 3, участник имеющий порядковый номер 14.
Серия 4 - участник имеющий порядковый номер 4, участник имеющий порядковый номер 13.
Серия 5 - участник имеющий порядковый номер 5, участник имеющий порядковый номер 12.
Серия 6 - участник имеющий порядковый номер 6, участник имеющий порядковый номер 11.
Серия 7 - участник имеющий порядковый номер 7, участник имеющий порядковый номер 10.
Серия 8 - участник имеющий порядковый номер 8, участник имеющий порядковый номер 9.
Состав серий 1/4 финала:
Серия 1 - победитель пары 1 серии 1/8 финала, победитель пары 8 серии 1/8 финала.
Серия 2 - победитель пары 2 серии 1/8 финала, победитель пары 7 серии 1/8 финала.
Серия 3 - победитель пары 3 серии 1/8 финала, победитель пары 6 серии 1/8 финала.
Серия 4 - победитель пары 4 серии 1/8 финала, победитель пары 5 серии 1/8 финала.
Календарь проведения матчей второго этапа разрабатывается и доводится до сведения участников непосредственно перед проведением второго этапа 08 августа 2007 года Судейской коллегией Чемпионата.
Участники, проигравшие свои серии 1/4 финала, распределяются по местам с 5 по 8 согласно результатам, показанным на 1 и 2 этапах Чемпионата, а именно:
1) набранным очкам,
2) большее количество побед (суммарно в основное время и в овертайме),
3) лучшей разницы шайб,
4) большему количеству заброшенных шайб,
5) по результату дополнительного матча между участниками, имеющих одинаковые показатели по предыдущим четырем пунктам.

Статья 15. На третьем этапе участники Чемпионата проводят игры в сериях плэй-офф (с выбыванием) до двух побед одного из участников.
Третий этап состоит из серий матчей 1/2 финала (2 серии), финала (1 серия) и матча за 3 место (1 матч).
Календарь проведения матчей третьего этапа разрабатывается и доводится до сведения участников непосредственно перед проведением третьего этапа 08 августа 2007 года Судейской коллегией Чемпионата.
Состав серий 1/2 финала:
Серия 1 - победители в сериях 1 и 4 1/4 финала.
Серия 2 - победители в сериях 2 и 3 1/4 финала.


ГЛАВА 5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Статья 16. Все матчи Чемпионата проводятся по Правилам игры в киберхоккей и в соответствии с нормами настоящих Правил. Все киберхоккеисты, тренеры, руководители и иные должностные лица лиг, судьи и иные лица, задействованные в матчах Чемпионата, обязаны знать и выполнять Правила игры в киберхоккей и нормы настоящих Правил.

Статья 17. На всех киберхоккеистов, тренеров, руководителей и иных должностных лиц лиг распространяется действие международных и российских норм и правил по проведению допинг-контроля. Киберхоккеисты могут быть подвергнуты антидопинговому и анаболическому контролю в течение всего Чемпионата. Проведение указанного контроля возложена на Судейскую коллегию Чемпионата.

Статья 18. Киберхоккеисты, участвующие в матче, должны на протяжения всего матча быть одеты в костюмы единого образца, утвержденные Организационным комитетом, с обязательным присутствием логотипов спонсоров и партнеров Чемпионата. Участники, прибывшие к месту проведения игр, будут проходить обязательный "дресс-код", предусматривающий определенные требования к ношению верхней одежды и обуви, приемлемой для места проведения турнира (запрещены к ношению сланцы, шорты и т.п.).

Статья 19. Перед началом матчей Чемпионата допускается проведение различных шоу, связанных с представлением команд или торжественных мероприятий, которые обязательно должны быть предварительно согласованы с Организационным комитетом Чемпионата. Проводимые мероприятия не должны оскорблять, либо унижать кого-либо, в том числе, одного из участвующих в матче игроков. Независимо от содержания и продолжительности данных мероприятий, матч должен начаться строго в назначенное время.

Статья 20. В месте проведения Чемпионата, должны быть выставлены (вывешены) информационные стенды, содержащие турнирную таблицу Чемпионата.

Статья 21. Непосредственно перед проведением матча Чемпионата участники очередной игры приглашают представителей Судейской коллегии Чемпионата для установки с сервера игр расстановки своих составов (сохраняемых в файлах exhibition.exh, exhibition.exha.tdb) а также настройки своих устройств управления (сохраняемых в файле user.log), с целью минимизации временных затрат на подготовку к проведению игры. Самостоятельная установка указанных выше файлов участникам Чемпионата запрещена.
В случае технических проблем с установкой - участник должен поставить в известность представителя Судейской коллегии Чемпионата и с его помощью решить возникшую проблему. В случае возникновении данных проблем по вине участников - представитель Судейской коллегии Чемпионата вправе применить к участнику Чемпионата штрафные санкции вплоть до дисквалификации на игру.
Далее перед началом матча представителем Судейской коллегии Чемпионата запускается программа, обеспечивающая "бесконечный" просмотр пауз в игре и программа, обеспечивающая сбор античитерской информации об игре, и матч начинается.

Статья 22. Все матчи Чемпионата должны начинаться строго по календарю. Максимальное опоздание на игру определено в 5 минут. При отсутствии участника свыше указанного срока ему засчитывается техническое поражение со счетом 0:5. При отсутствии обоих участников свыше указанного срока - матч считается закончившимся со счетом 0:0, очков оба соперника не получают. В связи с трансляцией матчей Чемпионата, начало матчей по решению Судейской коллегией Чемпионата или Организационного комитета Чемпионата может быть изменено с обязательным оповещением обоих участников игры.

Статья 23. Все участники Чемпионата при необходимости отлучиться с места проведения Чемпионата на срок более 5 минут - обязаны обратиться к участнику Судейской коллегии Чемпионата и только с его согласия могут покинуть место проведения Чемпионата.

Статья 24. Команда - "хозяина поля" (находящаяся в календаре игр "справа") обязана выступать в темной форме, а команда - "гостей" - в светлой форме, контрастной по цвету. Замена цветов форм на альтернативные может быть произведена участниками с согласия Судейской коллегией Чемпионата.

Статья 25. Перед началом матча участники обязаны проверить на своем компьютере раскладку своей клавиатуры (пада) для управления игрой. При обнаружении неполадок с раскладкой клавиатуры по ходу матча в течение первого периода игры, участник вправе обратиться к представителю Судейской коллегии Чемпионата. С согласия последнего матч может быть переигран. В случае "неджентльменского" поведения, т.е. введения в заблуждение своего соперника и представителя Судейской коллегии Чемпионата, последний вправе засчитать 1 штрафную пропущенную шайба, при этом остаток матча должен быть доигран, с сохранением уже сыгранного времени матча.

Статья 26. Участникам игр остановка матча для коррекции звеньев или смены вратаря разрешена лишь во время игровых пауз. Максимальное количество остановок игры для коррекции состава - 3.

Статья 27. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит переигровка матча с сохранением ранее сыгранного счета и примерным временем игры. решение по данному поводу выносится представителем Судейской коллегии Чемпионата, исходя из сыгранного времени игры, при невозможности точного установления оставшегося времени игры - исходя из времени начала матча по календарю.

Статья 28. В случае постоянных сбоев в ведении игры, не зависящих от участников команд, если эти зависания выявлены после окончания первого периода, по признанию объективности этих сбоев любым представителем Судейской коллегии Чемпионата, матч останавливается и остаток матча (оставшееся время игры) переигрывается. Если же сбои происходят до окончания первого периода игры, то матч переигрывается полностью.

Статья 29. Остановка игры вне игровых пауз наказывается засчитыванием 1 гола в ворота участника, остановившего матч. Дополнительная (-ые) "штрафные" шайбы прибавляются к счету матча по истечении трех периодов игры. Если сумма забитых шайб соперников оказывается равной, участник Судейской коллегии принимает решение о назначении дополнительного матча длительностью 5 минут ("овертайм"). Решение по данному вопросу принимается любым представителем Судейской коллегии Чемпионата.

Статья 30. Участники игр обязаны перед началом матча проверить настройки игры в овертайме (Tie Break - Single OT (4x4) для матчей первого и второго этапов Чемпионата и Tie Break - Continious OT (4x4) для матчей третьего этапа Чемпионата). В случае ошибки в матчах третьего этапа Чемпионата - происходит приглашение представителя Судейской коллегии Чемпионата, который назначает дополнительную игру до первой заброшенной шайбы. Игра в овертайме проводится до первой заброшенной шайбы. Команда, забросившая шайбу, становится победителем матча и матч завершается. Если какая-либо команда отказывается играть в овертайме, то этой команде засчитывается поражение в матче. В овертайме за каждую команду играет по 4 полевых игрока и одному вратарю.

Статья 31. В ходе проведения игр засчитываются шайбы, забитые из зоны нападения (за исключением случаев подмены вратаря на 6-го полевого игрока, а также действий "ручным" вратарем, когда вратарь отдает пас за синюю линию и команда соперника забивает гол в оставленные вратарем ворота). Голы, забитые со вбрасывания (непосредственно со вбрасывания, либо путем паса с точки вбрасывания на своего игрока и непосредственно следующего за ним удара) - считаются недействительными и отнимаются из итогового результата матча. Участник, пропустивший шайбу не из зоны нападения либо с точки вбрасывания - обращается к представителю Судейской коллегии Чемпионата. Участник, забивший указанную шайбу - может быть оштрафован на 1 забитую шайбу, а при повторном случае - автоматически получает "штрафную" пропущенную шайбу.
Вышеуказанные (-ые) "штрафные" шайбы вычитаются из счета матча по истечении трех периодов игры. Если сумма забитых шайб соперников оказывается равной, участник Судейской коллегии принимает решение о назначении дополнительного матча длительностью 5 минут ("овертайм"). Решение по данному вопросу принимается любым представителем Судейской коллегии Чемпионата.

Статья 32. Судейство матчей Чемпионата осуществляется судьями из числа Судейской коллегии Чемпионата. Все решения принимаются судьями в соответствии с настоящими Правилами и обязательны к исполнению всеми участниками Чемпионата.

Статья 33. Любые действия участников Чемпионата, направленные на самовольное изменение установок игры, умышленная перезагрузка компьютеров, некорректное поведение и нецензурная брань в адрес других участников Чемпионата либо судей Чемпионата - влекут за собой дисквалификацию данного участника по решению Судейской коллегии Чемпионата, без возвращения вступительного взноса за участие в Чемпионате.

Статья 34. После окончания матча Чемпионата оба участника игры обязаны вызвать любого участника Судейской коллегии Чемпионата для записи в официальную таблицу Чемпионата результата игры. Без этого результат матча считается недействительным. Представитель Судейской коллегии Чемпионата сохраняет полученный в результате игры античитерский лог-файл на сервер.
За самовольное оставление матча или за использование измененного ростера (базы), т.е. читерство, по решению Судейской коллегии Чемпионата участник может быть дисквалифицирован до конца Чемпионата, без возвращения вступительного взноса за участие в Чемпионате.


ГЛАВА 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Статья 35. По результатам каждого матча Чемпионата начисляется:
1. Победившему участнику: - за победу в основное время матча - 3 очка; - за победу в овертайме - 2 очка;
2. Участникам, завершившим матч после овертайма вничью: - 1 очко.
3. Участнику, потерпевшему поражение: - при поражении по результатам овертайма - 1 очко. - при поражении в основное время матча очки не начисляются.

Статья 36. По итогам первого и второго этапов Чемпионата места участников определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех матчах группового турнира текущего этапа Чемпионата. При равенстве очков учитывается следующее:
1) большее количество побед (суммарно в основное время и в овертайме),
2) результат в личной игре между участниками, набравшими одинаковое количество очков,
3) лучшая разница шайб,
4) большее количество заброшенных шайб,
5) по результату дополнительного матча между участниками.


ГЛАВА 7. AI УСТАНОВКИ И РОСТЕР ЧЕМПИОНАТА.

Статья 37. Правила и AI установки Чемпионата приняты следующими:
RULES
Period Length - 5 минут для игр первого и второго этапов, 10 минут для серий 1/2 финала и финала третьего этапа.
Penalties - 1
Fighting - Off
Offsides - Delayed
Icing - No
2 Line Pass - Off
Hero Rating - Off
Injuries - Off
Tie Break - Single OT (4x4) для игр первого и второго этапов, Continious OT (4x4) - для игр третьего этапа Чемпионата.
Rules - NHL
Shot Aim - Only Manual

AI Options (level - difficult)
MASTER SETTINGS - ОСНОВНЫЕ:
Skating=2 /Катание/
Shooting=0 /Броски/
Passing=2 /Пасы/
Defense=7 /Защита/
Intensity=3 /Интенсивность/
Dumping=3 /Выброс шайбы/
Injuries=7 /Вероятность получения травм/

SKATING - КАТАНИЕ:
Game Speed=2 /Скорость игры/
Speed Burst=2 /Наращивание скорости/
Fatigue Recovery=0 /Уровень восстановления игроков/
Player Acceleration=2 /Уровень ускорения игрока/
Puck Control=0 /Контроль игроком за шайбой/
Fatigue Effect=7 /Уровень усталости/

CHECKING - СИЛОВЫЕ ПРИЕМЫ:
Hitting Power=7 /Уровень мощности силового приема/
Hitting Difficulty=0 /Степень сложности силового приема/
Aggression=3 /Уровень агрессии/

PASSING - ПАС:
Pass assist=3 /Точность передачи паса/
Pass speed=2 /Скорость паса/
Saucer Pass speed=1 /Скорость навесного паса/
Goalie Passing=3 /Пасы вратарем/

SHOOTING - БРОСКИ:
Shot accuracy=0 /Точность броска/
Shot power=0 /Сила броска/

DEFENSE - ОБОРОНА:
Shot Blocking=7 /Блокирование бросков/
Hook Effectiveness=7 /Эффективность "зацепов"/
Poke Effectiveness=7 /Эффективность игры клюшкой/
Pass Interceptions=7 /Уровень перехвата паса/

DUMPING - ВЫБРОСЫ ШАЙБЫ:
Dump Speed=2 /Скорость вброса/выброса шайбы/
Dump Height=3 /Высота вброса/выброса шайбы/
Soft Dump Speed=3 /Скорость мягкого вброса/выброса шайбы/
Soft Dump Height=3 /Высота мягкого вброса/выброса шайбы/

HIDDEN OPTIONS:
Fight Difficulty=2 /Уровень сложности драк/
Injury Frequency=7 /Вероятность получения травм/
Penalty Shot Frequency=2 /Частота назначения буллитов/
Goalie Cover Puck Frequency=3 /Частота накрывания вратарем шайбы/
AI Dump Frequency=2 /Частота вброса/выброса шайбы компьютером/
AI Pass Frequency=7 /Частота компьютерных пасов/
Puck Friction=3 /Трение шайбы о лед/
Puck Elasticity=2 /Эластичность шайбы/
Puck Gravity=6 /Тяжесть (вес) шайбы/
Glass Breaking=2 /Частота разбивания защитного стекла/

Статья 38. Ростер (база) Чемпионата принят следующим:
№ п/п Номер Имя Фамилия Команда Поз. Владение клюшкой "Химия" Рост,футы Вес,фунты Рейтинг
1 15 Tuomo Ruutu CHI C L PLY 6' 0" 201 86
2 7 Brendan Morrison VAN C L DNG 5' 11" 190 85
3 17 Jeff Carter PHI C R SNP 6' 3" 182 85
4 26 Jere Lehtinen DAL RW R SNP 6' 0" 200 85
5 96 Tomas Holmstrom DET LW L PFW 6' 0" 200 85
6 81 Miroslav Satan NYI RW L SNP 6' 3" 190 85
7 9 Dainius Zubrus BUF RW L PLY 6' 4" 231 85
8 16 Marco Sturm BOS LW L DNG 6' 0" 195 84
9 7 Derek Armstrong LA C R SNP 6' 0" 195 84
10 71 Petr Sykora EDM RW L DNG 6' 0" 190 84
11 20 Kristian Huselius CGY LW L SNP 6' 1" 190 84
12 13 Nikolai Zherdev CBJ RW R DNG 6' 0" 176 84
13 10 Gary Roberts PIT LW L PFW 6' 2" 215 84
14 38 Chris Kunitz ANA LW L SNP 6' 0" 186 83
15 40 Radek Dvorak STL RW R DNG 6' 2" 200 82
16 28 Alexander Semin WSH LW R DNG 6' 0" 174 82
17 21 Christopher Higgins MTL C L SNP 5' 11" 192 82
18 92 Steven Reinprecht PHX C L PLY 6' 0" 190 82
19 15 Jozef Stumpel FLA C R PLY 6' 3" 225 79

1 77 Alexei Zhitnik ATL D L DD 5' 11" 215 86
2 25 Matt Carle SJ D L OD 6' 0" 182 84
3 42 Tom Preissing OTT D R OD 6' 0" 205 84
4 5 Brett Clark COL D L OD 6' 1" 195 83
5 54 Paul Ranger TB D L OD 6' 2" 215 82
6 23 Karel Rachunek NYR D R OD 6' 2" 211 81
7 45 Carlo Colaiacovo TOR D L OD 6' 1" 188 81
8 2 Glen Wesley CAR D L DD 6' 1" 205 81

1 30 Martin Brodeur NJ G L STN 6' 2" 210 93
2 29 Tomas Vokoun NSH G R BUT 6' 0" 195 88
3 35 Manny Fernandez MIN G L BUT 6' 0" 180 86

Статья 39. Для корректной работы необходимо установить файлы, содержащие информацию о ростере и AI установках Чемпионата, которые находятся на сайте Уфимской Хоккейной Лиги по адресу:
http://www.uhl.ru/temp/rc2007-base.rar.<\/u><\/a> Размер файлов 1,09 Мбайт.
Для установки ростера (базы) - необходимо скопировать каталоги (папки) db и preload в каталог (папку) с игрой (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL07"), каталог (папку) NHL07 - в каталог "Мои документы".
При возникновении проблем с запуском ростера: файл bhimport07.rar распаковать в каталог (папку) с игрой (по умолчанию "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL07") и запустить файл BHimport07.bat.


ГЛАВА 8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Статья 40. Участник, победивший по итогам финальной серии третьего этапа Чемпионата, становится Чемпионом России по киберхоккею 2007 года.

Статья 41. По завершению решающего матча в финальной серии третьего этапа Чемпионата, по результатам которого определится Чемпион России, победитель Чемпионата России награждается Кубком и ценным призом от Генерального Партнёра соревнования.

Статья 42. Призовой фонд Чемпионата.
Призовой фонд Чемпионата составляет 52 тысячи рублей и распределяется следующим образом:
8 место - 3 000 руб.;
7 место - 4 000 руб.;
6 место - 5 000 руб.;
5 место - 6 000 руб.;
4 место - 7 000 руб.;
3 место - 8 000 руб.;
2 место - 9 000 руб.;
1 место - 10 000 руб.


ГЛАВА 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ МОМЕНТОВ.

Статья 43. Все спорные моменты, которые возникают в связи с проведением Чемпионата, рассматриваются Судейской коллегии Чемпионата. Решения Судейской коллегии Чемпионата по спорам, рассмотрение которых относится к ее компетенции, вступают в силу немедленно. Жалобы на решения Судейской коллегии Чемпионата, принятые по вопросам, отнесенным к ее компетенции, не рассматриваются.

г.Уфа
2007 год

P.S. Предыдущие редакции Правил с форума удаляю во избежание недоразумений (типа "не там посмотрел").
Редакция от 3.08.2007 г.

Чтобы стоять - я должен держаться корней. (с) БГ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия