ВНИМАНИЕ !
Для участия в сезоне ОПУИЛ 2009/2010 - все участники в срок до (примерно середина декабря, точный срок будет опубликован 2-3 ноября) 2009 г. обязаны оплатить свое участие в сумме 500 (пятьсот) рублей путем перевода денег на кошельки Web-money или Yandex-Денег:
Яндекс.Деньги: 41001477734528 Как пополнить счет Яндекс.Денег -
http://money.yandex.ru/ Кошелек WM R188982077812 (Формальный аттестат)
Способы ввода Web-money -
http://webmoney.ru/rus/addfunds/wmr/index.shtml Пополнить счет с помощью карт - https://www.paymer.com/ecc/default.aspx?t=wmredeem&lang=ru-RU
Тема для отписывания об оплате взносов в фонд сезона 2009/2010 -
http://eanhl.borda.ru/?1-6-0-00000173-000-0-0 Для игр в ОПУИЛ сезона 2008/09 вам нужно следующее (см. Инструкцию по играм в ОПУИЛ
http://khlpu.on.ufanet.ru/instruk10.htm ):
1.
Установить ростер ОПУИЛ на сезон 2009/2010 по состоянию на 24.10.2009 г. -
http://www.uhl.ru/nhl09/roster_2010.rar (8.8 Мбайт) + файл в формате XLS (Excel) с составами клубов. Инструкция по установке файлов - внутри архива в файле Readme.txt.
Краткий Help: файлы db.viv и db.bh скопировать в каталог с игрой \db (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\db"), файлы exhibition.exh и exhibition.exha.tdb - в каталог "Мои документы\NHL09", файл fmisc.viv (АИ-настройки) - в каталог с игрой \preload (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\preload"). Также в помощь игрокам в архиве содержится "переупаковщик" файлов .viv - "сборщик" BHimport09.bat и файлы-переупаковщики genbhnhl.exe и IMPBIG.EXE.
Игры необходимо проводить на пропатченном киберхоккее nhl09.exe версии 4 от EGORGIY - NHL09forRussia_4_port3766.exe (есть в архиве).
2.
Проверить АИ-установки (выставить их по умолчанию): Rules And Options -> Settings -> Gameplay Settings, кнопка "Defaults" в правом нижнем углу.
3. Через Аську (адреса участников Лиги
http://khlpu.on.ufanet.ru/players.htm ) - связаться со своим соперником по календарю.
4. Сетевую игру создает "хозяин" матча - при "одиночных играх" указан справа по правилам NHL, при "парных играх" сначала матч играется на площадке указанного справа по календарю, затем на площадке указанного слева - ему необходимо сообщить оппоненту своей внешний IP-адрес.
Согласно Правилам ОПУИЛ
http://khlpu.on.ufanet.ru/ai.htm :
Rules - NHL (Правила - NHL)
Shot Aim - Only Manual (Прицел - Только Ручной).
4.1. Полностью по "доброй воле" соперников игроков, не имеющих внешнего IP-адреса. При отсутствии у "хозяина" матча внешнего IP-адреса - проинформировать оппонента, связаться с ним через программу "Хамачи" (
http://khlpu.on.ufanet.ru/hamachi-ru.rar (614 Кбайт)) (за создание в ней новой сети и пароля к ней, а также за полный "инструктаж" оппонента отвечает "хозяин" матча, он должен сообщить эти данные своему сопернику).
Настоятельно НЕ рекомендуется. Сделано исключительно для "ветеранов" Лиги, которые не имею внешнего IP-адреса.
5.
Для проведения сетевых игр - скачайте и установите у себя:
- Патч, исправляющий "слеты" линий в игре от EGORGIY для NHL09.
http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09rosterpatch.rar (207 Кбайт). Скопировать 3 файла и папку Patches в папку с игрой (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\"), запускать ничего не надо.
- NHL09forRussia_4.exe (пенальти=1, пропатчены слет клавиатуры и выставления "линий", изменен стандартный порт для игры на 3766) от EGORGIY для NHL09.
http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09forrussia_4_port3766_and_fmisc.rar (7.33 Мбайт). Скопировать файл NHL09forRussia_4_port3766.exe в папку с игрой (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\"), файл fmisc.viv - в папку с игрой \preload (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\preload").
- NHL09 GameplayCenter ver 1.41 (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога) от EGORGIY для NHL09.
http://www.uhl.ru/nhl09/nhl09gameplaycenter_v1_41.rar (973 Кбайт). Скопировать содержимое архива (9 файлов) в папку с игрой (по умолчанию - "C:\Program Files\EA SPORTS\NHL 09\"), программа по сбору статистики - NHL09GamePlayCenter.exe - должна быть у вас запущена перед запуском самого хоккея, в ней выставить папку куда будете выгружать статистику и лог матча (по умолчанию - Logs в папке с игрой) и прописать формат выгружаемых данных как CSV.
Участники ОПУИЛ матчи между собой должны проводить только на указанном exe-файле!
6. Если не достигнуто соглашения между участниками матча (по обоюдному согласию) - хозяева игр должны иметь "темную" дефолтную форму, гости - "светлую".
7. После проведения игры - НЕ ВЫХОДЯ ИЗ МАТЧА, нажать клавиши Alt+Tab, "свернуть" NHL09 и проверить сохранение 3 файлов статистики в формате CSV и античитерского кода на матч. Если они не сохранились автоматически - сделать их сохранение "вручную".
8.
По окончанию игры - ПОБЕДИТЕЛЮ МАТЧА выслать статистику (3 файла в формате CSV - отдельными файлами) с матчами, античитерский лог (при наличии претензий - античитерский лог высылает и ПРОИГРАВШИЙ В МАТЧЕ) по адресу:
opuil@mail.ru либо прикрепить архив со статистикой и логом (разрешено использовать любые бесплатные хостинги) к своему сообщению на форуме Лиги - с указанием
НОМЕРА ТУРА и НОМЕРА МАТЧА (например: Стат и лог - 4 тур игра№111. ANA (Vanka, Уфа) - ATL (Petka, Ярославль) от Vanka).
8.1. Во избежания "пропадания" матчей (из-за проблем с бесплатной почтой mail.ru или почтой отправителя - сохранить у себя файлы статистики и античитерский лог до того момента, пока участники ОК, ведущие статистику и античитерство, не проинформируют, что все в порядке и почта ими получена.
9. Согласно п.5.10 Правил Лиги: после окончания игрового тура победители матча обязаны опубликовать результаты своих игр в ФОРУМ ЛИГИ.
Запрещенные голы (по Правилам, действующим с 2007 г.)
В ходе проведения игр засчитываются шайбы, забитые из зоны нападения (за исключением случаев подмены вратаря на 6-го полевого игрока, а также действий "ручным" вратарем, когда вратарь отдает пас за синюю линию и команда соперника забивает гол в оставленные вратарем ворота). Голы, забитые со вбрасывания (непосредственно со вбрасывания, либо путем паса с точки вбрасывания на своего игрока и непосредственно следующего за ним удара) - считаются недействительными и отнимаются из итогового результата матча.
Вышеуказанные "штрафные" шайбы вычитаются из счета матча по истечении трех периодов игры. Если сумма забитых шайб соперников оказывается равной, назначается дополнительный матч до 1 забитого гола ("овертайм"), зачет очков в котором идет по правилам овертайма.